Детройтский автосалон 2013. Концепт Volkswagen CrossBlue




Сегодня, если нужно увеличить свои продажи на любом рынке, первое, что нужно сделать, это иметь представителя в самых важных сегментах. В Северной Америке это означает, что вам необходима продукция во всех категориях так или иначе относящихся к категории внедорожников.

Volkswagen расстреливает конкурентов в компактном сегменте с помощью Тигуана, а в премиум-классе едет по головам на Туареге. На автошоу в Детройте автопроизводитель привёз концепт CrossBlue, закрывающий пробел между двумя этими моделями и серийная версия которого придёт на смену построенному Крайслером мнивэну Рутану (в этом году он сходит с конвейера).

Концепткар разработан специально для автошоу в Детройте и построен на новой платформе MQB, которую можн найти (если разобрать до винтика) у Volkswagen GolfAudi A3 и Seat Leon. Длина CrossBlue составляет 4986 мм, ширина - 2014 мм, высота - 1732 мм, что делает концепт больше Туарега по всем параметрам (по габаритам он сопоставим с Ford Explorer, который будет его конкурентом в США, если Фольксваген даст зелёный свет проекту).

Салон концепта рассчитан на 6 пассажиров, но в серийной модели во втором ряду может появиться диван для троих, что позволит увеличить количество посадочных мест до 7. Фольксваген делает ударение, что третий ряд сидений, в первую очередь, предназначен для детей.

Позади сидений находится багажник объёмом 335 литров (погрузочная длина - 600 мм), который можно увеличить до 812 л (погрузочная длина - 1387 мм), если выбросить детей из машины и сложить третий ряд сидений. Ну а если нужно перевезти сиамских близнецов-борцов сумо, то в этом поможет отсек на 2000 л, который образовывается путём складываний второго ряда сидений. В этом случае погрузочная длина равна 2230 мм. В дополнение к этому складывается и сиденье переднего пассажира, в результате чего получается площадка длиной 3110 мм.

Видя приставку Blue в названии модели Фольксвагена не стоит ожидать чего-то, кроме гибридной установки. В данном случае это совместная работа 190-сильного "чистого дизеля" объёмом 2,0 литра и двух электромоторов: переднего на 54 и заднего на 114 л.с. За передачу мощности на все колёса отвечает "робот" с двумя сцеплениями. Суммарная мощность концепта составляет 305 л.с., а крутящий момент равен 700 Нм. Этого хватает, чтобы разменять 100 км/ч за 7,5 с.

В электрическом режиме CrossBlue может проехать 23 км, а максимальная скорость, в таком случае, уменьшена с 204 до 121 км/ч. Литий-ионный аккумулятор можно зарядить как сторонним источником, так и турбодизелем во время движения. Если CrossBlue поступит в производство, то он будет предлагаться с дизельными и бензиновыми моторами наряду с гибридной версией. В таком случае, производство может начаться в США в течение двух лет.

Рассмотрите концепт Volkswagen CrossBlue получше в нашей галерее

Сегодня, если нужно увеличить свои продажи на любом рынке, первое, что нужно сделать, это иметь представителя в самых важных сегментах. В Северной Америке это означает, что вам необходима продукция во всех категориях так или иначе относящихся к категории внедорожников.
Volkswagen расстреливает конкурентов в компактном сегменте с помощью Тигуана, а в премиум-классе едет по головам на Туареге. На автошоу в Детройте автопроизводитель привёз концепт CrossBlue, закрывающий пробел между двумя этими моделями и серийная версия которого придёт на смену построенному Крайслером мнивэну Рутану (в этом году он сходит с конвейера).
Концепткар разработан специально для автошоу в Детройте и построен на новой платформе MQB, которую можн найти (если разобрать до винтика) у Volkswagen GolfAudi A3 и Seat Leon. Длина CrossBlue составляет 4986 мм, ширина - 2014 мм, высота - 1732 мм, что делает концепт больше Туарега по всем параметрам (по габаритам он сопоставим с Ford Explorer, который будет его конкурентом в США, если Фольксваген даст зелёный свет проекту).
Салон концепта рассчитан на 6 пассажиров, но в серийной модели во втором ряду может появиться диван для троих, что позволит увеличить количество посадочных мест до 7. Фольксваген делает ударение, что третий ряд сидений, в первую очередь, предназначен для детей.
Позади сидений находится багажник объёмом 335 литров (погрузочная длина - 600 мм), который можно увеличить до 812 л (погрузочная длина - 1387 мм), если выбросить детей из машины и сложить третий ряд сидений. Ну а если нужно перевезти сиамских близнецов-борцов сумо, то в этом поможет отсек на 2000 л, который образовывается путём складываний второго ряда сидений. В этом случае погрузочная длина равна 2230 мм. В дополнение к этому складывается и сиденье переднего пассажира, в результате чего получается площадка длиной 3110 мм.
Видя приставку Blue в названии модели Фольксвагена не стоит ожидать чего-то, кроме гибридной установки. В данном случае это совместная работа 190-сильного "чистого дизеля" объёмом 2,0 литра и двух электромоторов: переднего на 54 и заднего на 114 л.с. За передачу мощности на все колёса отвечает "робот" с двумя сцеплениями. Суммарная мощность концепта составляет 305 л.с., а крутящий момент равен 700 Нм. Этого хватает, чтобы разменять 100 км/ч за 7,5 с.
В электрическом режиме CrossBlue может проехать 23 км, а максимальная скорость, в таком случае, уменьшена с 204 до 121 км/ч. Литий-ионный аккумулятор можно зарядить как сторонним источником, так и турбодизелем во время движения. Если CrossBlue поступит в производство, то он будет предлагаться с дизельными и бензиновыми моторами наряду с гибридной версией. В таком случае, производство может начаться в США в течение двух лет.
Рассмотрите концепт Volkswagen CrossBlue получше в нашей галерее


Создан 11 фев 2013



АвтоПоиск по автобазарам Украины автовыкуп,выкуп авто,выкуп битых авто,выкуп кредитных авто,выкуп на запчасти,выкуп дорого,выкуп авто дорого киев,скупка автомобилей,автовыкуп украина,автовыкуп Автовыкуп КиевАвтовыкупКупить бу авто киев (ДТП) Яндекс цитирования