Ford потратит $2,3 млрд на улучшение имиджа




Второй по величине американский автопроизводитель Ford объявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя

Второй по величине американский автопроизводитель Fordобъявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя. Программа может обойтись Ford в 2,3 млрд долл.

Дилеры, которые в 2013 году хотят модернизировать свои шоу-рум, получат от Ford на эти цели до 750 тыс. долл., если сами потратят аналогичную сумму. Часть денег пойдет на обновление внешнего вида и интерьера дилерских центров, однако львиная их доля должна быть потрачена на улучшение "цифрового опыта потребителей". В частности, речь идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать и заказывать автомобили, а также поддерживать связь с дилером со своих планшетов.

"Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом", — заявил исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Компания не уточнила, сколько именно средств она намерена потратить в целом на софинансирование технического апгрейда дилерских центров. Тем не менее, если каждый из 3,1 тыс. дилерских центров Ford в США решит воспользоваться программой по максимуму, автопроизводитель потратит на нее 2,3 млрд долл., подсчи­тало Reuters.

В последние годы американские автопроизводители улучшили качество своей продукции: в 2012 году автолюбители за первые 90 дней владения своими машинами столкнулись со 102 техническими проблемами на 100 автомобилей, свидетельствуют данные исследовательской компании J.D. Power & Associates. Это 5-процентное улучшение по сравнению с показателями 2011 года.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, автокомпаниям нужно придумывать новые шаги в области маркетинга. Автопроизводители давно подталкивали дилеров к улучшению шоу-рум, однако последние делали это крайне неохотно, сомневаясь, что вложения быстро окупятся.

Для Ford этот вопрос модернизации шоу-рум актуален еще и потому, что компания сдает свои позиции на американ­ском рынке. Продажи за прошлый год увеличились на 4,7%, до 2,24 млн автомобилей, при том что авторынок США вырос на 13%. В результате рыночная доля Ford сократилась с 16,8 до 15,5%, подсчитали в Autodata.

При этом дилеры выражают недовольство автопроизводителем — в январе принадлежащая Ford марка Lincoln показала худшие месячные продажи за последние 32 года, так как компания не поставила в достаточном количестве новую модель MKZ, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны американцев.



Создан 12 фев 2013



АвтоПоиск по автобазарам Украины автовыкуп,выкуп авто,выкуп битых авто,выкуп кредитных авто,выкуп на запчасти,выкуп дорого,выкуп авто дорого киев,скупка автомобилей,автовыкуп украина,автовыкуп Автовыкуп КиевАвтовыкупКупить бу авто киев (ДТП) Яндекс цитирования