Представлен серийный Volkswagen с расходом 0,9 литра




Представлен серийный Volkswagen с расходом 0,9 литра

 
В марте на Женевском автосалоне компания Volkswagen покажет серийный XL1 – самый аэродинамичный автомобиль в мире, с коэффициентом сопротивления 0.189.
Volkswagen XL1  / Volkswagen

Напомним, одноименный концепт немцы представили еще три года назад. Столько времени ушло на адаптацию модели к реалиям и устранения проблем выявленных в ходе тестирования. Теперь Volkswagen XL1 фактически готов к производству, хотя массовым он не будет – немцы изначально говорили, что выпуск будет мелкосерийным.

Этот Фольксваген не будет самым маленьким– двухместный XL1 длиннее (3888 мм) и шире (1665 мм) малолитражки up!, хотя и существенно ниже (1153 мм). Зато он будет самым легким, всего 795 килограммов: усиленный карбоном пластиковый кузов весит 230 кг, силовая установка и батарея – 227 кг, ходовая часть – 153 кг, электрооборудование – 105 кг, остальные детали, в том числе сиденья – 80 кг. «Обертка» машины очень тонкая. К примеру, толщина лобового стекла составляет 3,2 мм, приборной панели - 1,4 мм.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Новая четырехметровая Toyota весит всего 800 кг

Насколько безопасным будет такой «пластмассовый» Volkswagen? Краш-тесты покажут. Пока что разработчики говорят, что алюминиевая рама должна смягчить удар, а стабилизаторы, как на кабриолете, – спасти людей в случае опрокидывания.

Самое главное, конечно, скрыто под капотом. Это двухцилиндровый дизель объемом 800 «кубиков», мощностью 48 л.с., 27-сильный электродвигатель, литий-ионная батарея (5,5 кВт ч). Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Бак у гибрида крошечный – 10 литров, однако запас хода внушительный – до 500 км, из которых 50 км машина может проехать на электротяге.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Mitsubishi показала внедорожник с расходом 1,7 литра

Мощности силовой установки хватает на то, чтобы разгонять машину до «сотни» за 12,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Средний расход по европейским стандартам должен составить 0,9 л/100 км, хотя реальный будет сильно зависеть от дорожных условий. Экономить помогут и специальные шины, размером 115/80 и 145/55.

Первую партию выпустят в количестве 50 штук, а в дальнейшем машины будут собирать под заказ. О ценах в компании не говорят. Больше деталей раскроют на премьере.

Отметим, что в Женеве Volkswagen также представит электрический Гольф.



Создан 22 фев 2013



АвтоПоиск по автобазарам Украины автовыкуп,выкуп авто,выкуп битых авто,выкуп кредитных авто,выкуп на запчасти,выкуп дорого,выкуп авто дорого киев,скупка автомобилей,автовыкуп украина,автовыкуп Автовыкуп КиевАвтовыкупКупить бу авто киев (ДТП) Яндекс цитирования