Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998




Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998  

Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998

Полноприводные мотоциклы (2WD/AWD) — большая редкость. Практически все те немногие примеры сделаны в классе эндуро или кросс, таким образом, дорожных полноприводных мотоциклов практически нет. Но почему бы не попробовать использовать технологию AWD на супербайке, к примеру, на BMW S1000RR или на Ducati Panigale?

Ни один производитель мирового масштаба не считает полный привод необходимой или полезной технологией для спортивного мотоцикла. Скорее даже наоборот, но, к счастью для нас, есть энтузиасты готовые экспериментировать. К примеру, Роб Хекстеллер (Rob Hackstetter) построил полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998.

Идея сконструировать полноприводный мотоцикл пришла в голову Роба в июне 2005 года. Он выбрал спортбайк, потому что к мотоциклу этого класса сложнее всего адаптировать полный привод, так как спортивный байк подразумевает компактность конструкции, то есть Роб решил максимально усложнить себе задачу.

Спортбайк Hackstetter Invex998 является первым и последним прототипом, 90% которого Роб построил самостоятельно, не считая конечно 998-кубового двигателя, который тоже был переделан под особенности конструкции. Изначально Роб планировал использовать заводскую раму, но в процессе понял, что проще сделать новую, чем модифицировать готовую. Изучив различные варианты, Хекстеллер изготовил решетчатую трубчатую (легированная сталь) раму в стиле Ducati.

По мнение Роба, главное преимущество полного привода заключается в превосходной тяге, что подтвердили тесты на треке.



Создан 04 мар 2013



АвтоПоиск по автобазарам Украины автовыкуп,выкуп авто,выкуп битых авто,выкуп кредитных авто,выкуп на запчасти,выкуп дорого,выкуп авто дорого киев,скупка автомобилей,автовыкуп украина,автовыкуп Автовыкуп КиевАвтовыкупКупить бу авто киев (ДТП) Яндекс цитирования